Известный своими умными мебельными решениями мебельный гигант IKEA исследует новую территорию с помощью инновационной и веселой кампании «Iconic Outdoors».
Эта инициатива, начатая IKEA в Объединенных Арабских Эмиратах, превратила рабочие столы компьютера в персонализированные просторы на открытом воздухе, демонстрируя свою коллекцию мебели для улицы.
Все смотрели на завораживающие пейзажи на экранах компьютеров, сидя дома. IКЕА решила поиграть с этой привычкой, предложив дополнить эти диджитал-пейзажи маленькими иконками, которые представляют ее товары для улицы. Будь то садовые стулья, зонтики или столики для внутреннего дворика, каждый предмет можно бесплатно скачать с официального веб-сайта IKEA UAE.
Пользователи могут превратить файлы в миниатюрную мебель, которую затем можно разместить на обоях с изображением пляжей, пустынь или лугов. Это простой и интересный способ персонализировать свое виртуальное пространство, открывая себе ассортимент товаров для отдыха на природе от IКЕА.
ІКЕА сделала эти иконки доступными на GIPHY, что позволяет поклонникам добавлять их в свои Instagram-сторис. Кроме того, был организован конкурс, в котором участникам предлагалось поделиться своими лучшими работами в социальных сетях. Лучшие были размещены на диджитал-экранах в магазинах IKEA.
Кампания была создана совместно с агентством Memac Ogilvy.