Косметический бренд Kiehl’s представил кампанию, полностью состоящую из лобковых волос.
Она была выпущена после того, как предыдущая реклама с моделями с видимыми лобковыми волосами в витринах магазинов была подвергнута цензуре. Этот смелый шаг связан с тем, что бренд стремится бросить вызов общественным табу на волосы на теле и переломить ситуацию с цензурой лобковых волос в рекламе.
В новой серии рекламы изображение моделей заменено на смелые заголовки, написанные лобковыми волосами.
Джон Саенц, президент глобального бренда Kiehl’s, подчеркнул, что лобковые волосы являются естественной частью человеческого тела, и что бренд сосредоточен на том, чтобы предлагать инклюзивные решения для всех нужд ухода за кожей.
«Наша реакция на цензуру изображений Kiehl’s Personals подчеркивает нашу приверженность честному разговору о волосах на теле и наших интимных местах, а также преодолению устаревших общественных табу», — отметил Саенц.