Мобильный девайс – любимая игрушка 44% поколения Альфа, отмечает исследование Domain.me. Исследование опросило 500 жителей США, которые являются родителями поколения Альфа (детей до 12 лет). 61% родителей детей признали, что регулярно используют технологии, чтобы «понянчить» детей, а 34% чтобы успокоить их. Большинство родителей (54%) отметили, что технологии позитивно влияют на общение с другими детьми, а 87% указали, что интернет помогает детям делать уроки. 24% детей проводят больше времени с друзьями в онлайне, чем лично.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025