Чистая прибыль компании за второй квартал увеличилась за год на 35% до %1,25 млрд, а в первом квартале была выше — $1,31млрд . Выплаты партнерам составили $1,47 млрд. На них пришлось 28% всей рекламной выручки компании.
По данным пресс-релиза, выручка компании составила $5,37 млрд, увеличившись за год на 39%, а за квартал — на три процента. Сайты Google принесли поисковику $3,53 млрд, что соответствует двум третям общей выручки. За год этот показатель вырос на 42%.
Компания утверждает, что финансовые показатели, оказавшиеся хуже ожиданий аналитиков, являются результатом низкой доходности от вложения свободных средств Google, которые составляют $12,7 млрд.
Google не впервые сообщает о низких финансовых показателях. Например, инвесторы ожидали от поисковика большей прибыли во втором и четвертом кварталах 2007 г.