KFC спрятал призы в куриные кости
17 Дек 2024, 13:21

KFC спрятал призы в куриные кости

Бразильское подразделение KFC выводит креативность на новый уровень благодаря своей инновационной инициативе «Prize on a Bone».

Вдохновившись классической бразильской традицией выигрывать призы с помощью палочек от мороженого, KFC интегрирует элемент сюрприза непосредственно в фирменную жареную курицу.

Небольшой надрез в курице, сделанный перед приготовлением, открывает кость. С помощью современной лазерной гравировки призы наносятся непосредственно на кости, которые затем готовятся и подаются как обычно.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Клиенты могли получить эксклюзивное мороженое, разработанное специально для кампании, в ограниченном количестве.

Расскажите друзьям про новость