Желтая пресса лидирует по рекламным доходам
25 Июл 2008, 10:23

Желтая пресса лидирует по рекламным доходам

Компания TNS Gallup AdFact представила данные по доходам от рекламы за первое полугодие 2008 года в периодических печатных изданиях России. По их результатам — желтая пресса становится лидером по приросту.

 

Первое место в рейтинге заняла «Комсомольская правда» (выпуск «Толстушка»). Ее доходы за первое полугодие увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 64%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Тенденция опережающего роста доходов в еженедельных изданиях категории GI (издания общего интереса), которая наблюдалась в прошлом году, продолжается и в 2008 году. Рост рынка еженедельных газет категории GI занял вторую строчку после «Комсомольской правды», составив 57%.

Прирост рекламных доходов газеты «Аргументы и факты», принадлежащей холдингу «Медиа3», составил 57%, а издания «Антенна-Телесемь» — 45%. Доля доходов еженедельных газет среди изданий в прошлом году увеличилась с 64 до 69%, а за первые 6 месяцев 2008 года достигла 73%.

Расскажите друзьям про новость