Компания TNS Gallup AdFact представила данные по доходам от рекламы за первое полугодие 2008 года в периодических печатных изданиях России. По их результатам — желтая пресса становится лидером по приросту.
Первое место в рейтинге заняла «Комсомольская правда» (выпуск «Толстушка»). Ее доходы за первое полугодие увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 64%.
Тенденция опережающего роста доходов в еженедельных изданиях категории GI (издания общего интереса), которая наблюдалась в прошлом году, продолжается и в 2008 году. Рост рынка еженедельных газет категории GI занял вторую строчку после «Комсомольской правды», составив 57%.
Прирост рекламных доходов газеты «Аргументы и факты», принадлежащей холдингу «Медиа3», составил 57%, а издания «Антенна-Телесемь» — 45%. Доля доходов еженедельных газет среди изданий в прошлом году увеличилась с 64 до 69%, а за первые 6 месяцев 2008 года достигла 73%.