Креативный марафон по-белорусски
"Креативный марафон" пройдет под Минском, на территории парка активного отдыха "Якутские горы".
"Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, — отметил Роман Костицын, представитель агенства "Арс Коммюникейшнз", одного из организаторов мероприятия, — Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным".
По его словам, участники смогут познакомиться "с лучшими тезисами от белорусских профессионалов". "Так сложилось, что наших лидеров знают больше за рубежом по победам на различных фестивалях, нежели у себя в стране", — сказал Р.Костицын. Представитель соорганизаторов отметил, что среди целей проведения форума значится повышение престижа профессии. "Мы не хотим, чтобы молодые профессионалы уезжали из Беларуси. В настоящее время испытывается кадровый дефицит в этой отрасли", — сказал он.
По информации руководителя PR-проекта CORPO Андрея Эзерина, "Креативный марафон" пройдет в Беларуси уже во второй раз. В 2007 году в нем приняли участие более 100 человек. В этом году планируется участие 130-150 участников. Основная программа пройдет в два потока, увеличится и количество докладчиков — ведущих специалистов в этой области из Беларуси и России.
Организаторы рассчитывают, что участниками "Креативного марафона" станут менеджеры, представляющие так называемую "золотую сотню" наиболее динамичных и успешных предприятий Беларуси, сотрудники различных агентств и компаний, работающих в сфере маркетинга, рекламы и PR, представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса и расширении деловых контактов, СМИ и др.
По мнению А.Эзерина, большой интерес к рекламе и маркетингу сейчас возникает в регионах Беларуси на небольших предприятиях. "Совсем скоро изменят картину экономики в стране, поэтому есть надежда, что в наших мероприятиях будут принимать участие не только представители "золотой сотни", но и представители малого и среднего бизнеса", — подчеркнул он.
Руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by Сергей Скороход, в свою очередь, отметил, что в Беларуси пока нет мероприятий, собирающих для профессионального общения лучшие силы отечественного рынка маркетинговых коммуникаций. "Мы надеемся заполнить эту нишу и сделать наш проект постоянным", — сказал он.