ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
25 Ноя 2024, 11:54

ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей, награжденных премией ADCE Awards 2024.

Ранее MMR публиковало список украинских финалистов премии, среди которых было представлено 18 работ.

Золотые победители и Специальные награды и Гран-при были представлены на церемонии награждения, которая прошла 22 ноября в рамках ADCE Festival. Серебро, бронза и шорт-лист были объявлены непосредственно после церемонии. Победители ADCE Awards 2024 были включены в Глобальный рейтинг креативности The One Club.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Редакция MMR предлагает подборку нынешних работ победителей из Украины.

Золото:

  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категории Integrated & Innovation: Integrated and Innovation for non-profit / public service / NGO.

Серебро:

  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категориях Brand Experience: Promotions, Integrated & Innovation: Product / Service Innovation.
  • Агенція Havas Digital Kyiv з проєктом #TheDonationMap для фандрейзингової платформи UNITED24 в категории Interactive & Mobile: Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO.

Бронза:

  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категориях Brand Experience: New use of Media, Integrated & Innovation: Best use of Technology.
  • Креативная лаборатория Gusev Art Lab с работой Survived parcels для Новой почты в категории Brand Experience PR / Events. Креативщики создали иллюстрацию для посылок, которые уцелели после ракетного удара по почтовому терминалу Новой почты в Харьковской области, и промаркировали каждую из них сообщением «Эта посылка пережила ракетный удар».
  • Креативное агентство ANGRY с проектом Shed the light для Фонда ООН в области народонаселения в категории Design: Graphic Communication. Креативщики изготовили 100 конвертов на английском и украинском языках, которые на первый взгляд кажутся пустыми, но если посветить ультрафиолетовой лампой или фонариком, можно увидеть истории пострадавших от сексуального насилия.

Расскажите друзьям про новость