Мобильная реклама
18 Авг 2008, 08:55

Мобильная реклама

По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом наиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения.
 
В Индии так распространялось 74% рекламы, в Великобритании 48%, а в США 22%.

 

Самыми «отзывчивыми» пользователями оказались жители Великобритании. В этой стране на мобильную рекламу откликнулись 16% пользователей. Далее расположились США (8%) и Индия (4%).

 

Всего в этом исследовании, отражающем результаты деятельности рекламодателей во втором квартале 2008 года, приняло участие по 1 000 совершеннолетних жителей Индии, Великобритании и США.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео