Jaguar представил ребрендинг
20 Ноя 2024, 11:09

Jaguar представил ребрендинг

Британский производитель автомобилей класса «люкс» Jaguar представил ребрендинг. Компания переходит в «новую эру» благодаря будущей линейке электрических автомобилей.

«Сегодня для Jaguar начинается новая эра. Полностью трансформированный бренд Jaguar возрождает этос «Ничего не копировать», уходящий своими корнями в слова его основателя, сэра Уильяма Лайонса», — говорится в пресс-релизе компании.

Отказавшись от своего предыдущего логотипа с заглавными буквами, Jaguar теперь стилизован под JaGUar. Новый логотип компании состоит из золотых букв, написанных специальным шрифтом, которые составляют слово Jaguar строчными буквами, кроме G и U.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме названия компания также обновила свой логотип с котом, известным как «прыгун», который является «драгоценным знаком происхождения» Jaguar.

«Всегда прыгающий вперед, он является олицетворением совершенства и визитной карточкой бренда», — отметил Jaguar.

Говоря о ребрендинге Jaguar, Джерри Макговерн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, сказал: «Это переосмысление, воспроизводящее сущность Jaguar, возвращая его к ценностям, которые когда-то сделали его таким любимым, но делая его актуальным для современной аудитории».

Первый электромобиль компании планируется запустить в производство в 2026 году.

Расскажите друзьям про новость