Антикоррупционная организация Transparency International задала вопрос по поводу коррупции накануне саммита G20 в Рио-де-Жанейро с помощью партизанской кампании с участием команды парапланеристов и одного из самых известных пляжей города.
Кампания «Money Gliders» была разработана агентством INNOCEAN Berlin. Для этого шесть парапланов напечатали так, чтобы они выглядели как долларовые купюры. Они летели над Рио-де-Жанейро и приземлились на пляже Барра-да-Тижука на баннере с надписью «Насколько очевидна должна быть коррупция, прежде чем она станет приоритетом G20?».
INNOCEAN Berlin также создало ролик, в котором представлены Money Gliders, включая материалы, снятые самими пилотами, и тем, как парапланы изготовлялись.
Transparency International создала эту кампанию из-за разочарования последовательными саммитами G20, которые не рассматривали вопрос коррупции как приоритетный.
Организация утверждает, что все цели G20, включая устойчивость и экономический рост, подрываются коррупцией, которая ежегодно обходится мировой экономике в 3,6 триллиона долларов США.