«Жуткий антиутопический кошмар»: зрители раскритиковали праздничную рекламу Coca-Cola, созданную ИИ
18 Ноя 2024, 10:57

«Жуткий антиутопический кошмар»: зрители раскритиковали праздничную рекламу Coca-Cola, созданную ИИ

Рекламная кампания Coca-Cola «Holidays Are Coming» уже много лет является ностальгическим способом отметить начало рождественского сезона.

Однако реклама, выпущенная компанией в этом году, вызвала дискуссии. Многие назвали новую рождественскую рекламу компании, созданную с помощью искусственного интеллекта, «жутким антиутопическим кошмаром».

В 15-секундном ролике, который отсылает к классической рекламе Coca-Cola 1995 года «Holidays Are Coming», показан парк ярко-красных грузовиков, везущих бутылки Coca-Cola в город, украшенный праздничными декорациями, проезжая по заснеженной дороге.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В нижней части экрана содержится сообщение «Создано Real Magic AI», указывающее на использование собственного программного обеспечения компании.

Рекламный ролик вызвал дискуссии: многие зрители раскритиковали рекламу, заявив, что ей не хватает духа и креативности. Некоторые даже назвал кампанию «безобразной» и «ленивой», выражая свое разочарование направлением, которое избрало бренд.

Один пользователь на X выразил недоверие, сказав: «Я только что посмотрел по телевизору рекламу Coca-Cola, сгенерированную искусственным интеллектом… как такое вообще могло произойти?».

Другой пользователь написал: «У меня такое ощущение, что я наблюдаю, как смерть искусства и нашей планеты разворачивается на моих глазах, и никому в реальной жизни, кажется, нет дела до этого».

Кроме того, некоторые увидели в этом начало новой эры в рекламе. Один человек отметил: «Может быть, это лишь часть стоимости, но что есть, то есть. В будущем «созданные человеком» вещи будут дорогим нишевым рынком».

«На 100% меняет правила игры. Многие скептики и негативно настроенные люди в социальных сетях… но правда в том, что ИИ — это не волшебный шар, а лишь инструмент для творческих людей, который поможет им реализовать свое видение», — написал другой пользователь.

Джейсон Зада, основатель ИИ-студии Secret Level, партнер Coca-Cola по проекту, рассказал изданию AdAge, что хотя ИИ занимает большую часть рекламы, «теплота» исходит от человеческого прикосновения.

Согласно сообщению издания Daily Mail, Пратик Тхакар, вице-президент Coca-Cola и глобальный руководитель подразделения генеративного ИИ, сказал: «Больше стоимости — это скорость», отметив, что время производства рекламы было сокращено вдвое.

Расскажите друзьям про новость