Перевертыши Marmite
27 Авг 2008, 08:15

Перевертыши Marmite

Печенье Marmite опубликовало кампанию, в которой изображения на постерах приобретают противоположное значение, если перевернуть картинку. 
 

Английское печенье  Marmite выпустило коммуникацию для тех, кто утром читает  газеты, перевернув их вверх ногами. Новая кампания называется «любовь и ненависть» и говорит о том, что безразлично к этим снекам относиться нельзя.

 

В одном из «перевертышей» человек берет печенье из коробки. Но если перевернуть картинку, он спускает его в туалет. В другом – бросает себе несколько печеньев в рот, либо, если взглянуть с другой стороны, его тошнит
ими.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость