Началась рекламная кампания «Теленедели»
28 Авг 2008, 10:48

Началась рекламная кампания «Теленедели»

Журнал «Теленеделя» Украинского медиа холдинга начал телевизионную рекламную кампанию

Началась рекламная кампания «Теленедели»

Журнал «Теленеделя» Украинского медиа холдинга начал телевизионную рекламную кампанию.

 

В сообщении УМХ отмечается, что кампания продлится 5 недель. В ней задействованы  9 телеканалов: 1+1, УТ1, ТЕТ, Кино, НТН,  Enter film, Тонис, ТРК Украина, СТБ. Бюджет не разглашается. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Это второй флайт имиджевой кампании «Теленедели» в 2008 году. Слоган – «Теленеделя— звезда для всей семьи!». Задача – «укрепить восприятие бренда “Теленеделя” как самого массового и популярного журнала о звездах и телевидении». 

 

Всеукраинский журнал «Теленеделя» — первый телевизионный гид с истории украинской прессы. Тираж одного номера – 432 400 экземпляров, аудитория одного номера – 2 миллиона человек. Издается с 1994 года, в течение последних 10 лет является лидером рейтинга чтения среди всех печатных изданий Украины. С 2005 года издается в России, Казахстане и Беларуси. Входит в состав издательского дома «Украинский Медиа Холдинг».
 
United Media Holding (UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи.

Расскажите друзьям про новость