Raffaello сменило балерину на историю любви
Перед агентством стояла задача обновить имидж бренда, сделать коммуникацию более яркой, оставаясь при этом на территории романтических отношений. Было решено отойти от привычного образа балерины, которая служила бренду на протяжении 10 лет. Такой срок — солидный и для рекламы, и для балета. Балерину уволили — но голубей, красные ленты, привычную музыку оставили. Кстати, креаторы в споте обошлись вообще без слов.
Вот как объясняют креативную концепцию ролика в агентстве: "Романтический подарок, призванный вместо тысячи слов донести до объекта восхищения ваши чувства, теперь летит над городом на белых крыльях. Новый мир Raffaello — это романтическая сказка, в которой влюбленные мужчины до сих пор пользуются голубиной почтой, а влюбленные девушки выходят на балкон, увитый розами, навстречу своей прекрасной любви". Сейчас в ротации 30-секундные ролики, позже запланирован выход 20-секундных спотов.
Ролик: Крылья
Хронометраж: 30"
Бренд: Raffaello