Победители Конкурса PR-кейсов 2024
31 Окт 2024, 14:53
PR

Победители Конкурса PR-кейсов 2024

Вчера во время PR Марафона состоялось награждение победителей Конкурса PR-кейсов. Лучшие проекты выбирались читательским сообществом онлайн и экспертным жюри. Оргкомитет конкурса представляет состав победителей.

Кейсы, которые попали на голосование, демонстрируют, как при постоянной угрозе и неопределенности украинский бизнес управляет репутацией, формирует имидж бренда и страны и поддерживает связь с потребителем.

Итак, представляем вам победителей конкурса PR-кейсов:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Номинация «PR-кампания ради победы»:

  • ДТЭК: Инсталляция «Битва за світло» — трансформатор, который стал символом поддержки украинских энергетиков;
  • Круглосуточный информационный марафон «Єдині новини #UАразом»: Об’єднані війною: серия мини-интервью о работе украинских военкоров;
  • ПУМБ: НЕЗАЛЕЖНІСТЬ У НАС У КРОВІ. Национальная донация крови.

Номинация «Социальная ответственность»:

  • ПУМБ: «ЖИТИ НАЗУСТРІЧ» — платформа интеграции ветеранов и ветеранок;
  • Eva и благотворительный фонд «Твоя опора»: Разом заради дітей;
  • SOVA x FROLOV в поддержку Благотворительного фонда «Діти Героїв»: Навіть посеред війни розцвітають квіти;
  • Киевстар: Нам Тут Жити 2.0 — сбор на разминирование страны;
  • Foundation Coffee Roasters x KSENIASCHNAIDER;
  • Kormotech: Проект по вакцинации, чипировании и регистрации собак и котов «Лапки у безпеці»;
  • Нова пошта: Первый безбарьерный марафон;
  • SOCAR: Обійми крилами
  • Аптека Доброго Дня: Благотворительная акция «Сильні серця»
  • PR buro ACKERMANN: Первый 3D-дом в Украине для семьи военного

Номинация «Проект B2G»:

  • GoITeens: Киберпространство перемен. Как инновационное партнерство GoITeens с государством помогло более 100 000 детей в овладении цифровой грамотностью;
  • BROCARD и ГУР: Об’єднатися заради Перемоги.

Номинация «Корпоративный благотворительный фонд»:

  • NOVUS: Food for Ukraine — благотворительный фонд для продовольственной помощи украинцам, особенно пострадавшим во время полномасштабного вторжения;
  • Медицинская лаборатория ДИЛА: Благотворительный фонд «Фундація ДІЛА».

Номинация «Лучшая digital-кампания»:

  • ДТЭК: Как субкультурный маркетинг переворачивает игру;
  • Become: PR-кампания для PR-сериалити GLOBA;
  • WhiteBIT: Новая эра интеграции блокчейна, ритейла и спорта.

Номинация «PR-команда»:

  • Новая почта: Лучшая PR-команда

Номинация «Открытость топ-менеджера»:

  • DVL (Датагруп-Volia-lifecell): Михаил Шелемба;
  • Сергей Коваленко, YASNO: Превращаем кризис в знание бренда.

Номинация «Бренд работодателя»:

  • Дарница: Бути українцями — це наше;
  • Raiffeisen Bank: Ти маєш значення — трансформация бренда работодателя Райфа.

Номинация «Спонсорский проект»:

  • DVL (Датагруп-Volia-lifecell): БІГОЗБІР «З Метеликами в серці»;
  • Эпицентр: Всім серцем з олімпійцями.

Номинация «Амбассадор бренда»:

  • Bolt: Амбассадор Bolt — Евгений Янович;
  • EPAM Украина: Загартована сотня.

Номинация «Инновации в PR»:

  • Новая почта: Старт без выстрела — новая спортивная традиция;
  • pomitni: промо музыкального альбома OTOY. От мусорных баков для мыслей до нового трека;
  • Укртелеком: «Казки під ялинку» от Укртелеком и MEGOGO AUDIO.

Номинация «Лучший PR для малого и среднего бизнеса»:

  • Благодтворительный фонд «МХП-Громаді»: Конкурс бизнес-идей «Роби своє»;
  • PR-агентство «Великі історії»: Коммуникационная кампания «Все під контролем» для «Весоизмерительных систем».

Номинация «PR на международном уровне»:

  • Kernel: «Мед мінних полів» — продукт, который не должен был существовать;
  • Благотворительный фонд Руслана Шостака: «Дитинство без війни» в World Book of Records за за самую большую эвакуацию детей-сирот со времен Второй мировой войны.

Номинация «Лучший внутренний PR»:

  • Trembita PR и VARUS: Кампания благодарности;
  • Farmak: Единство через внутреннюю коммуникацию;
  • МХП: Экосистема коммуникаций с военными и ветеранами;
  • Дарница: Каждый контент-мейкер. Смена коммуникационной парадигмы.

Расскажите друзьям про новость