Людям нравится узнавать о себе, и агентство Zulu Alpha Kilo воспользовалось этим, чтобы привлечь их в Художественную галерею Онтарио.
Кампания «Art Rate Monitor» измерила частоту сердцебиения каждого посетителя во время просмотра произведений искусства. Каждый посетитель мог узнать определенные цифры.
Целью кампании является преодоление вызова прорыва к аудитории, которая не считает себя «людьми искусства». Она демонстрирует, как каждый посетитель по-разному воспринимает искусство, как люди реагируют на разные произведения искусства и что их больше трогает.
Чтобы испытать «Art Rate Monitor», посетители носили специальный пульсометр, который отслеживал их время пребывания в галерее с помощью маячков. В конце визита они получали персонализированную визуализацию того, как они уникально почувствовали галерею и что эти данные говорят о них. Это включает в себя собственный художественный образ, созданный на основе работ, которые вызвали у них наибольший резонанс, предпочтения цветовой палитры и конкретные рекомендации по выставкам. Идея состоит в том, чтобы создать опыт, который показывает посетителям, что их посещение галереи может говорить о многом.
Все произведения искусства, включенные в опыт, были распределены по образам, основанным на человеческих ценностях, мотивах и интересах. Используя беззаботный подход, вдохновленный гороскопом, участникам был подобран один из восьми арт-персонажей на основе уникальных реакций на работы из коллекции.
Каждому персонажу присущ особый образ сердцебиения, вдохновленный дизайнерскими идеями произведений искусства, представленных в галерее. Например, посетитель с персоной The Powerhouse получал визуальный образ, напоминающий ручную резьбу по камню и скульптурные элементы.