McDonald’s и агентство Leo Burnett UK отметили запуск новых мини-хэшбраунов, освещая «семейную историю» любимого продукта для завтрака в рамках новой интегрированной кампании «Descended from Greatness».
Кампания игриво подчеркивает родословную и происхождение мини-хэшбраунов McDonald’s. Наружная реклама использует визуальные элементы генеалогии — родословные деревья, семейные портреты и статуи предков.
Прикоснувшись к культурному увлечению родословной и генеалогией в социальных сетях, Leo Burnett UK запустил «Mini Hash Brown Ancestry Service» в TikTok, который прослеживает происхождение и генеалогию мини-хэшбраунов повсюду.
Активация во главе с экспертом по происхождению мини-хэшбраунов McDonald’s Пэтти Фрай помогает пользователям отследить своих предков хэшбрауна.
@mcdonaldsuk the Mini Hash Brown ancestry service I never knew existed but always dreamed of #DescendedFromGreatness ♬ original sound — McDonald’s UK
В платных социальных сетях живые анимации генеалогического дерева хэшбрауна демонстрируют новый мини-хэшбраун в размере, который является потомком оригинального блюда.