Grey EMEA получила четыре награды
24 Сен 2008, 11:13

Grey EMEA получила четыре награды

Лучшей рекламной сетью года в конкурсе Euro Effie в четвертый раз была названа Grey EMEA. Агентство получило четыре награды премии

Grey EMEA получила четыре награды

Лучшей рекламной сетью года в конкурсе Euro Effie в четвертый раз была названа Grey EMEA. Агентство получило четыре награды премии.
 

Награды были получены в следующих категориях бизнеса: товары повседневного спроса и потребления, фармацевтика и здравоохранение, автомобильная отрасль.

Gold — Grey Copenhagen Coca-Cola zero As it should be
Silver — Grey London P&G Lenor Disappear: the sustainability Initiative
Bronze — Atletico International SEAT Altea XL Toys
Bronze — Grey London GSK Corega Celebrity Testimonials

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В этом году за Euro Effie было вручено всего 14 наград, из них только 2 золота. "Мы по праву гордимся золотом Grey Copenhagen за работу Coca-Cola zero – самый яркий и успешный запуск кампании в Скандинавии и Германии", — уверяют в агентстве.

"Сегодня в условиях жесткой конкуренции, наиболее важными компонентами динамичного роста бренда являются эффективные коммуникации, — говорит Каролин Картер, президент и CEO Grey Group Europe, Middle East Africa. — Год за годом наш успех становится результатом блестящей командной работы внутри агентств Grey и партнерской работы между агентствами и нашими клиентами".

"С 2005 года Grey EMEA получила в общей сложности 26 наград Euro Effie, получив статус самой успешной региональной сети", — добавляет Доминик Лайл, генеральный директор EACA.

Расскажите друзьям про новость