Grey EMEA получила четыре награды
Награды были получены в следующих категориях бизнеса: товары повседневного спроса и потребления, фармацевтика и здравоохранение, автомобильная отрасль.
Gold — Grey Copenhagen Coca-Cola zero As it should be
Silver — Grey London P&G Lenor Disappear: the sustainability Initiative
Bronze — Atletico International SEAT Altea XL Toys
Bronze — Grey London GSK Corega Celebrity Testimonials
В этом году за Euro Effie было вручено всего 14 наград, из них только 2 золота. "Мы по праву гордимся золотом Grey Copenhagen за работу Coca-Cola zero – самый яркий и успешный запуск кампании в Скандинавии и Германии", — уверяют в агентстве.
"Сегодня в условиях жесткой конкуренции, наиболее важными компонентами динамичного роста бренда являются эффективные коммуникации, — говорит Каролин Картер, президент и CEO Grey Group Europe, Middle East Africa. — Год за годом наш успех становится результатом блестящей командной работы внутри агентств Grey и партнерской работы между агентствами и нашими клиентами".
"С 2005 года Grey EMEA получила в общей сложности 26 наград Euro Effie, получив статус самой успешной региональной сети", — добавляет Доминик Лайл, генеральный директор EACA.