Потребители могут помочь Pepsi
01 Окт 2008, 12:21

Потребители могут помочь Pepsi

Pepsi открыл два «зеленых сайта» за пределами «войны кол».

Это сайт, посвященный экологии и «зеленым» инициативам бренда (pepsiecochallenge.com) и сайт, посвященный рециклингу

(pepsirecycling.com).

Оба «зеленых сайта»  рассказывают о том, какие обязательства берут на себя бренд и его партнеры, и как им могут помочь потребители Pepsi. Так, например, к 2015 году Pepsi намерен снизить использование воды и электричества на 20%.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
«Эти проекты посвящены тому, как защитить нашу планету, и находятся за пределами «войны кол». Так и должно быть, потому что проблемы экологии должны объединять бренды, компании, страны и континенты», – отметил Виктор Мелендез (Victor Melendez), вице-президент по маркетингу, Pepsi-Cola North America Beverages.

 

Расскажите друзьям про новость