О «Мамбе» напишут книгу
Стоит отметить, что к выходу книги PR-специалисты издательства и сама писательница подготовились основательно: около года существует и регулярно обновляется дневник "охотницы" на Livejournal, в блогах была проведена рекламная кампания, а сама г-жа Громова ещё до выхода книги начала раздавать интервью, в которых рассказывает о нелегком пути виртуальной Золушки, на которую в итоге свалилось как личное счастье, так и контракт с крупным издательством.
Кроме того, в Интернете появился отдельный ресурс Lovesafari, позиционируемый как "закрытый клуб" и энциклопедия для "охотниц" за мужчинами. Как нам пояснили в "Эксмо", ресурс не является частью рекламной кампании по продвижению книги, а представляет собой личный проект автора. Посетителям предоставляется возможность ознакомиться с рейтингом мужчин, пообщаться с "охотницей" и принять участие в соревнованиях, так или иначе связанных с книгой. На сайте также объявлен поиск талантов — всем начинающим писателям предлагают связаться с Полиной Громовой.
Несмотря на то, что в информации о книге неоднократно упоминается сервис знакомств Mamba.ru, а её обложка использует элементы дизайна ресурса, представители "Мамбы" отрицают факт product placement'а. При этом "эксперт по знакомствам в сети" на ресурсе действительно активничает, проводя конкурсы и общаясь с аудиторией.