Китай обновил правила иностранных инвестиций в рекламу
Несмотря на то, что нововведения не выглядят слишком обременительными, они еще больше облегчат властям страны задачу, если им захочется прекратить идущую вразрез с "линией партии" деловую активность.
В числе прочих, новые правила включают и такие пункты.
— Рекламные предприятия с иностранными инвестициями могут заниматься дизайном, производством, публикацией материалов и некоторыми другими видами рекламной деятельности, как для внутренних, так и для зарубежных потребителей, только после получения официального разрешения.
— Совместное китайско/иностранное рекламное предприятие может быть организовано только в том случае, если большая часть бизнеса инвестирующих сторон представляет собой рекламную деятельность, а сами они функционируют на китайском рынке не менее двух лет.
— Для организации рекламных предприятий с полностью зарубежным капиталом, инвестор должен представлять собой предприятие с рекламой в виде основного вида деятельности и функционировать на китайском рынке не менее трех лет.
— Зарубежное рекламное предприятие может открыть свое подразделение в КНР только в том случае, если его зарегистрированный капитал полностью оплачен, а минимальный годовой оборот составляет не менее 20 млн юаней ($2,92 млн).