14 Окт 2008, 13:47

Брендовые гонки

20-21 сентября ING Банк и Renault Украина проводили мероприятие под названием ING Renault Roadshow с показательными выступлениями болидов Формулы-1 на Крещатике. MMR решил выяснить, сколько стоят гонки в центре столицы

Брендовые гонки

20-21 сентября ING Банк и Renault Украина проводили мероприятие под названием ING Renault Roadshow с показательными выступлениями болидов Формулы-1 на Крещатике. MMR решил выяснить, сколько стоят гонки в центре столицы. Да! Гонки на Крещатике в качестве кобрендингового промо — это таки нетривиально! Кроме показательного заезда болидов Renault F1 R27 программа шоу включала в себя выставку и парад автомобилей Renault, городок с пит-стопом и конюшней F1, детскую площадку. Сами болиды промчались по специально оборудованной трассе от Бессарабского рынка до Европейской площади, общая длина которой составила 1 200 м со скоростью 200 км/ч. Вдоль трассы располагались три больших монитора. И отмечу, что в дождливое воскресенье видимость на экранах была значительно лучше, чем на самой трассе, из-за водной стены, которая вздымалась из-под колес мчащегося болида. За штурвалами болидов находились тест-пилоты команды Рено Формулы-1 Роман Грожан и Сакон Ямамото. Событие анонсировали с помощью брендирования станции метро Майдан Незалежности, ТРЦ Караван, картинг-центра в ТРЦ Терминал, ING офисов в Киеве. Также был запущен 30-секундный рекламный ролик и ряд новостных сюжетов на ТВ и на радио, использовались интернет-баннеры. По городу были размещены тематические борды и ситилайты. ING Банком была проведена предварительная двухнедельная БТЛ-активность на брендированных АЗС под девизом Ми працюємо — Ви керуєте. Можете себе представить бюджетик? Организаторы, как обычно и бывает, его замалчивают. А зря. Еще один PR-крючок для СМИ. Дополнительную волну бы пустили! По оценкам управляющего партнера компании Адъютант Ирины Дацюк, для организации мероприятий подобного уровня требуется минимум полмиллиона гривен. «Это с точки зрения грамотного подхода и технической организации, для того чтобы позволить себе приличную площадку, минимальный пакет анонсирования и освещения в СМИ. Максимально — это уже полет мысли, фантазии и возможностей спонсоров и организаторов», — комментирует эксперт. По данным организаторов, фактически за выходные шоу посетили 80 тыс. человек. Позволю себе усомниться в данной цифре. В воскресенье, когда шел проливной дождь, людей на Крещатике было сравнительно мало, ажиотажа не наблюдалось. При вопросе о практических целях проведения данного мероприятия, кроме PR-но-альтруистической, «…подарить тысячам зрителей яркие эмоции и неизгладимые впечатления» организаторы делали акцент на имидже брендов. В июне этого года ING Банк открыл в Украине первый розничный офис, и это послужило основной причиной проведения Roadshow именно в Киеве. Александр Вязовец, Programme Manager ING Formula 1, рассказал, что таким образом ING Банк хотел бы приобщиться к имиджу и ценностям F1. А вот Ирина Гон, директор по связям с общественностью Renault Украина, сообщила, что основной целью Renault в данном случае является популяризация в нашей стране Формулы-1.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео