Компания продолжает осваивать 1,2-миллиардный ребрендинговый бюджет. На это раз на банках с напитками будут размещаться смайлики разной «ширины» — в зависимости от крепости напитка.
Красно-синий земной шар в качестве фирменного знака Pepsi был придуман в 50-ых годах прошлого века. Теперь компания решила одружелюбить логотип, снабдив его узнаваемыми изображениями улыбок. Планируется, что у Diet Pepsi будет легкая усмешка, у Pepsi – широкая улыбка, а уж Pepsi Max будет смеяться во весь рот, вернее, банку.
Шрифт написания логотипа изменится из прописных букв на строчные в ретро-стиле. Улыбаться будет в логотипе и буква «e». Ее горизонтальная линия будет в виде кривой, похожей на белую линию, проходящую через красно-голубой шар.