IKEA запустила кампанию, которая является полностью черной. Никакой фотографий, никакой мебели — только белые цены и логотип шведского ритейлера.
«В IKEA мы уделяем большое внимание сну в наши дни. Но хороший сон – это гораздо больше, чем хорошая кровать и правильный матрас. Сон также зависит от температуры, качества воздуха, порядка или просто достаточного количества тьмы — и, конечно, IKEA предлагает решения, которые вам нужны. Мы всегда ищем идеи, которые удивляют, и когда появилась эта, мы сразу же подумали, что должны показать это на телевидении!» — говорит маркетинг-менеджер IKEA Norway Анника Морч Асте.
Кроме ролика на телевидении и кинотеатрах, кампания также включает в себя печатную рекламу и наружную рекламу.