Рекламные фантазии
23 октября — День работников рекламы. Сколько фантазии и усилий требуется людям этой профессии, чтобы их творчество заметили и оценили. «Комсомолка» прошлась по улицам Ростова и нашла самые забавные растяжки и щиты.
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
«Смешное люди всегда запоминают»
Ирина КОЗЛЯКОВА, генеральный директор медиаагентства «Интер Юг»:
— Все зависит от того, какую задачу ставит перед собой продвигающая товар компания. Если ее задача — стимулировать продажи и повышать осведомленность, то какой бы веселой ни была реклама, эффекта от этого не будет.
Если у компании задача сделать продукт запоминающимся, то юмор — это то, что нужно. Он всегда остается в памяти. На смешные, забавные сообщения люди отвлекаются, их запоминают. Самое главное, чтобы юмор был светлым, а не черным.
Чего не должно быть в рекламе
Не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, объектов культурного наследия народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в список культурного наследия» (согласно ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006).
КСТАТИ
А как у них…
США
В этой стране реклама прямолинейна. Герои смотрят тебе прямо в глаза и убеждают, приводя весомые аргументы о том, что следует купить именно их товар.
Япония
Японские объявления пронизаны духом этой страны. Японцы используют в своих сообщениях многочисленные пейзажи, красивые фотографии. Именно яркость и изящество привлекают внимание потребителей, влияя на их эмоции.
Германия
В этой стране реклама тяготеет к аргументам и фактам. В ней сообщается о цифрах, деталях, технических характеристиках. Минимум эмоций, максимум достоверности.