Слово «граница» приобрело особое значение для нас, украинцев. Наша общая мечта единственная на всех — победа и выход на государственные границы 1991 года. В то же время украинский бизнес уже давно и успешно вышел за границу. И речь идет не только о новых рынках, но и о собственных возможностях: вдруг оказалось, что они у нас БЕСГРАНИЧНЫЕ!
Именно поэтому PR-марафон этого года от онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR и бизнес/медиа бюро Ekonomika+ пройдет под названием «Коммуникация без границ». Уже 30 октября марафон 2024 года объединит в Киеве 300+ коммуникационщиков и маркетологов, чтобы обсудить этику в коммуникациях во время войны, эффективные PR-кампании украинских брендов в мире, социально ответственный PR в военное время, новейшие технологии и мышление out of the box. В программе марафона: 4 панельные дискуссии, 10+ выступлений от ведущих экспертов, награждение PR-кейсов.
Сейчас действует специальная стоимость участия Blind Ticket. Регистрируйтесь здесь по выгодной цене и прокачайте свою PR-стратегию всего за один день.
Приглашаем Communication, PR, Marketing, Brand, Employer Brand менеджеров, CEO и владельцев бизнеса для обсуждения следующих тем:
- Этика в коммуникациях огромных потерь. Открытость и прозрачность коммуникаций и интересы безопасности: где провести границу?
- Мы из Украины: эффективные PR-кампании украинских брендов в мире. Кейсы стратегий международного брендинга: не стесняйтесь делиться не только успехами, но и факапами, потому что работа над ошибками — это самый ценный опыт!
- Бренд в военное время. Голос компании в войну для разных групп целевых аудиторий. Социально ответственный PR или эксплуатация темы войны в коммуникациях: как установить границу?
- Цифровая эра, аналоговое мышление: соединить (не)соединительное. Границы, которые можно подвинуть благодаря новейшим технологиям: кейсы с привлечением нетипичного инструментария, мышление out of the box.
Кроме практического контента от спикеров, участников ждет награждение победителей Конкурса PR-кейсов. Главное издание о маркетинге, коммуникациях и креативе mmr.ua отметит лучшие PR-кейсы.
Следите за обновлением программы на сайте и странице MMR в Facebook, Instagram и Telegram. Расширяем границы идей и пределы решительности вместе!
История PR Марафона берет свое начало с 2013 года. За это время мероприятие объединило более 250 спикеров и 6000 гостей и собрало 1000+ конкурсных PR-кейсов.
Среди спикеров прошлогодних марафонов:
- Екатерина Спивакова, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR, Kernel
- Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний, Новая Почта
- Александр Шевченко, заместитель директора пассажирской компании, руководитель по пассажирским коммуникациям и клиентскому сервису, Укрзалізниця
- Валерия Толочина, Global Chief Marketing Officer, Megogo
- Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing, Intertop Ukraine
- Елена Осипчук, PR-директор, Socar
- Ксения Сикорская, маркетинг-директор, ПУМБ
Ощутить вайб события и узнать, кто получил награды за лучшие PR-кейсы в 2023 году, можно здесь.