Porsche объединился с агентством Angry Butterfly для запуска своей последней кампании, взяв индивидуальные биометрические данные и данные тест-драйва и превратив их в острый фирменный соус Cayenne.
Водителей пригласили на тест-драйв на ферму по выращиванию кайенского перца, чтобы продемонстрировать возможности и производительность нового Cayenne.
Водители-испытатели оценивались по ряду навыков, таких как слалом, подъем на холм и торможение. Porsche также измерял их биометрические данные, такие как частота сердечных сокращений, распознавание волнения по лицу и т.п.
Каждый водитель получил рейтинг Сковилла на основе своих показателей (чем острее езда, тем острее соус), рассчитанный с помощью специального алгоритма Cayenne. Участники получили кастомизированную бутылку со своей подписью и уникальным острым соусом внутри.
Чтобы привлечь участников к дальнейшим тест-драйвам, в автоцентрах Porsche была доступна лимитированная серия острых соусов, шесть версий которых были подобраны к шести популярным комплектациям Cayenne.