Marketing Media Review — самый читаемый
Самое читаемое специализированное маркетинговое издание – журнал Marketing Media Review, такие результаты опроса 58 маркетологов, принявших участие в бизнес- форуме «Инновационные маркетинговые коммуникации: инструменты и технологии». В частности, вышеуказанное издание читает чаще всего 31,3% опрошенных. На втором месте издание «Новый маркетинг», ему отдает предпочтение 29,8% респондентов. И замыкает тройку лидеров издание «Маркетинг и реклама» с показателем 18%.
Среди наиболее эффективных маркетинговых инструментов, участники бизнес-форума выделили такие как маркетинговые исследования и формирование лояльности собственного персонала.
При этом самой авторитетной исследовательской компанией работающей в Украине респонденты назвали GFK Ukraine (27%). Вторая позиция у TNS Ukraine (25%).На третьем и четвертом месте находятся компании InMind и Touchpoll Ukraine с показателями 12% и 10% соответственно.
Опрос на бизнес-форуме проводился компанией Touchpoll Ukraine при помощи компьютеров с сенсорными мониторами, что позволило организаторам в реальном времени следить за его результатами.
Сообщается, что в мероприятии приняли участие маркетологи компаний, представленных на рынке такими известными брендами, как: Coca-Cola Hellenic Ukraine, ТМ «Майский», «Мэри Кэй (Украина)», «Киевстар», ТМ «Сандора», Концерн «ЕДАПС», «Виннер Импортс Украина», канал СТБ, «Райффайзен Банк Аваль», «Альфа Банк», «Кредитпромбанк», компания «Новые продукты», СК «ОСНОВА» и другие.