Тачка, тележка для покупок и антенна: Burger King показал изобретательность людей в создании грилей
11 Сен 2024, 10:28

Тачка, тележка для покупок и антенна: Burger King показал изобретательность людей в создании грилей

Burger King запустил кампанию «For Crazy Grillers», которая вызвала много шума.

В этой новой инициативе бренд передает сущность огня и творчества с помощью серии ярких изображений, демонстрирующих самодельные грили, построенные энтузиастами барбекю с использованием совершенно неожиданных предметов, таких как тележки для покупок, антенны и даже тачки.

Эти нетрадиционные грили олицетворяют дерзкий дух Burger King, подчеркивая страсть и изобретательность его потребителей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания вызвала безумный ажиотаж в социальных сетях, и Burger King поощряет пользователей присоединиться к движению.

С помощью официального хэштега #MyCrazyGrill поклонники могут делиться собственными версиями креативных грилей. Самые оригинальные работы будут не только представлены на диджитал платформах бренда, но и могут стать частью будущих кампаний или даже быть выставлены в ресторанах Burger King.

Расскажите друзьям про новость