Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп
09 Сен 2024, 13:55

Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп

В новой серии рекламных роликов Heinz юмористически подчеркнул, насколько ценна каждая капля кетчупа.

Расширение глобальной платформы «It Has to Be Heinz» на Австралию является частью новой кампании, разработанной агентством TBWA\Sydney. Творческим вдохновением для роликов стала любовь к Heinz, которая не знает границ, независимо от того, откуда он капает и где человек его ест.

Кампания разворачивается на национальном уровне посредством широкоформатной наружной рекламы, адаптированной к тому, где потребители находятся в данный момент, в частности в метрополитене, а также в социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость