«Фастфуды меняются — номера остаются»: мобильный оператор использовал локализованные сообщения на билбордах
06 Сен 2024, 10:23

«Фастфуды меняются — номера остаются»: мобильный оператор использовал локализованные сообщения на билбордах

В Украине стартовала рекламная кампания в поддержку услуги смены оператора с сохранением номера (MNP — mobile portability number) от Vodafone.

В фокусе кампании — ценности, которые не меняются, и это особенно заметно на контрасте с меняющейся повседневной жизнью. Главным месседжем кампании является слоган «все меняется, номера остаются», который подчеркивает и саму идею РК, и сущность продукта, которая позволяет оставлять номер, даже когда абонент решает сменить оператора на Vodafone.

Началась рекламная кампания теплой видеоисторией от Антонио Лукича. Продолжением стала таргетированная реклама, вышедшая за пределы онлайн-площадок на улице городов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Маркетинг-команда Vodafone прибегла к использованию локализованных сообщений: основной слоган кампании адаптировали в зависимости от места размещения.

Так, возле торговых центров по всей стране появились борды со слоганом «Мода меняется — номера остаются», а на станции метро Печерская на лед-экране над бывшим рестораном McDonald’s появляется текст «Фастфуды меняются, а номера остаются». Рекламная команда Vodafone иронизирует даже над текучестью своего творения — рекламы. Так, на суетливых центральных улицах и площадях городов, где обычно много рекламных носителей, появились борды со слоганом «Реклама меняется — номера остаются».

Для диджитал-кампании используется тот же принцип. Так, реклама на сайтах ритейлеров, говорит: «Цены меняются, номера остаются», «Скидки меняются, номера остаются» или «Ассортимент меняется, номера остаются».

Расскажите друзьям про новость