Ностальгический ролик мобильного оператора от Антонио Лукича рассказал историю мужской дружбы
21 Авг 2024, 11:48

Ностальгический ролик мобильного оператора от Антонио Лукича рассказал историю мужской дружбы

В Украине стартовала рекламная кампания в поддержку услуги смены оператора с сохранением номера (MNP — mobile portability number) от Vodafone, видео которой снял известный украинский режиссер, обладатель нескольких кинопремий Антонио Лукич.

Несмотря на короткую продолжительность рекламного ролика, Лукичу и команде Vodafone удалось рассказать хорошую, искреннюю, немного смешную и одновременно ностальгическую историю о мужской дружбе. Историю, где два друга, несмотря на течение времени и изменение среды, обстоятельств и даже внешнего вида, остаются верны своим ценностям и предпочтениям. Одним из элементов дружбы в ролике есть мобильная связь и абонентский номер, который остается неизменным на протяжении всего времени дружбы.

Музыкальным сопровождением в рекламном ролике служит композиция Кузьмы Скрябина «Старі фотографії», которая придает настроение и точно и гармонично усиливает идею авторов.

Главным месседжем кампании является слоган «все меняется, номера остаются», подчеркивающий и саму идею ролика, и сущность продукта, что позволяет оставлять номер, даже когда абонент решает сменить оператора на Vodafone.

Эта рекламная кампания построена на простом инсайте о том, что люди меняются, мир вокруг них меняется, а вот мобильные номера чаще всего остаются без изменений. В этом контексте мы позиционируем услугу сохранения номера при смене оператора на Vodafone как такую, позволяющую людям выгодно выбирать что-то новое, изменять и изменяться, но при этом не терять связь с прошлым и не менять свой мобильный номер даже тогда, когда меняется оператор.
Нина Власюк
начальница департамента бренда и коммуникаций Vodafone Украина

Расскажите друзьям про новость