Oatly призвал австралийцев поддержать местных дилеров овса
05 Сен 2024, 16:21

Oatly призвал австралийцев поддержать местных дилеров овса

Производитель овсяного молока Oatly запустил кампанию «Support their Local Oat Dealers».

Она родилась из желания бренда поддержать местные кафе и бариста, а также помочь потребителям в эти трудные экономические времена, и привлекает внимание к одним из лучших кафе и бариста Мельбурна и Сиднея.

Бренд также создал горячую линию для потребителей 1800-OATFIX, имеющую язык, очень крепко держащийся на щеке, наполненной овсом. Этот шутливый вариант стандартного номера 1800 предлагает клиентам возможность услышать мычание овса, оставить сообщение или получить код на бесплатный кофе в местных кафе сети Oat Dealers, участвующих в программе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость