Identity Group разработала для банков инструкцию по безопасности
27 Ноя 2008, 11:14

Identity Group разработала для банков инструкцию по безопасности

Identity Group разработал «инструкцию по безопасности» для банков во время кризиса

Identity Group разработала для банков инструкцию по безопасности

Компания Identity Group (branch design company) разработала для банков инструкцию по безопасности во время кризиса. Она сделана в стиле Safety information – информационных материалов, которые пассажирам раздают в самолетах для ознакомления с правилами безопасности и с подробным описанием действий в случае непредвиденных ситуаций. Эта инструкция была отправлена в «безопасном» конверте вместе с кейс-буком группы компаний United Communications Group, в которую входит Identity Group, ведущим украинским банкам.

 
В основе инструкции – подробное описаниекомплекса антикризисных услуг, которые банки могут использовать для привлечения клиентов в отделения и проведения антикризисных коммуникаций. «Сейчас отделениям не уделяется должного внимания, хотя в нынешних условиях это наиболее эффективный способ воздействия на потребителя, — рассказывает Николай Чумак, арт-директор Identity Group. – Именно сюда люди приходят делать вклад или закрывать счет, а не в Интернете или по ТВ, и именно здесь могут передумать. Сегодня это уже не просто операционное помещение, а важный маркетинговый инструмент, который может и должен работать на имидж банка».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Среди ключевых пунктов Safety information от Identity Group:

      — создание «зон доверия», где клиент может получить консультации по правильному управлению финансами в кризисное время;

— внедрение зон самообслуживания для минимизации человеческих ресурсов, участи персонала в мелких операциях;

— разработка коммуникационных программ для зон самообслуживания, которые бы продавали банковские продукты, яркий информационный дизайн банкоматов;

— повышение отдачи с каждого квадратного метра за счет оптимизации отделения.

 

 

Identity Group (branch design company) — единственная компания в Украине, специализирующаяся на разработке и внедрении функционального дизайна для банков. Известна креативным подходом в исполнении архитектурных и дизайнерских решений. Работает на рынке с 2002 года.

 

Основные услуги: разработка и внедрение архитектурной концепции отделений банков, стандартов дизайна, адаптация международных стандартов, архитектурное сопровождение в проектах по ребрендингу.

 

Клиенты – ведущие украинские и иностранные финансовые ритейлеры: банки, компании по управлению активами, страховые компании. Среди них: Райффайзен Банк Аваль, ИНДЭКС-БАНК, БМ Банк (Банк Москвы), ERSTE Bank, Кредобанк, и др.

 
Identity Group входит в группу специализированных компаний UNITED COMMUNICATIONS GROUP,  представляющую весь спектр маркетинговых решений. Основана в 2004 году.www.identitygroup.com.ua

Расскажите друзьям про новость