Молочный бренд БІЛО обновляет дизайн и изменяет коммуникацию для творога. Облака стали главным визуальным элементом упаковки и усиливают продуктовое преимущество продукта — самые творожные комочки, похожие на облака. Бренд стремится показать, что кисломолочный сыр — не только полезно, это реально вкусный суперфуд.
У творога БІЛО — большие творожные комочки, которые часто сравнивают с облаками. Их можно есть руками даже прямо из упаковки где угодно: на работе, после спорта или на учебе. Даже без сметаны, варенья или фруктов. Ведь кисломолочный сыр БІЛО вкусный сам по себе. Это довольно необычно для категории, ведь обычно творог — это о сырниках, приготовлении. Но бренд БІЛО меняет это представление. И недавно выпустил новинку — творог-облачко, 200 г — перекус на раз.
Обновление дизайна и коммуникацию творога-облачка БЕЛО усилит рекламная кампания с дизайнером Дашей Кацуриной, которая стартует в начале сентября.