Велма и Дафна из «Скуби-Ду» освободились от ярлыков в рекламе, призванной вдохновлять женщин
03 Сен 2024, 16:12

Велма и Дафна из «Скуби-Ду» освободились от ярлыков в рекламе, призванной вдохновлять женщин

Американская сеть универмагов TJ Maxx, которая уже почти десять лет выступает за самовыражение в рамках проекта Maxx You Project, запускает новую кампанию, призванную вдохновлять женщин на то, чтобы они освобождались от ограничивающих ярлыков и, в свою очередь, раскрывали свое полное, многогранное «я». Вот так и появилась концепция «Claim Your And».

Кампания была создана в сотрудничестве агентства Born Licensing и Edelman.

Так была создана работа, в которой звездами стали Дафна Блейк и Велма Динкли из мультсериала «Скуби-Ду».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость