McDonald’s India запустил уникальную инициативу, приглашая поклонников создать бургеры с помощью искусственного интеллекта.
Для этого клиентам предлагается воспользоваться специальным чат-ботом на сайте, чтобы создать свой идеальный бургер. Он будет помогать пользователям выбирать из широкого спектра ингредиентов, включая классические любимые, уникальные и экзотические варианты, а также фантазийные комбинации, что позволит создать бургер для гурманов, который воплотит их кулинарные мечты в реальность.
Участники, которые поделятся своими творениями на странице в Instagram, смогут выиграть разные вознаграждения.
Благодаря этой инициативе McDonald’s стремится активно привлекать клиентов, воплощая их креативные идеи в будущую коллекцию бургеров «Signature Collection» задолго до ее официального выпуска.
«Signature Collection» дебютирует в отдельных заведениях McDonald’s в Северной и Восточной Индии 4 сентября, а затем постепенно станет доступной в других ресторанах региона.