McDonald’s запустил чат-бот для создания бургера своей мечты
02 Сен 2024, 14:26

McDonald’s запустил чат-бот для создания бургера своей мечты

McDonald’s India запустил уникальную инициативу, приглашая поклонников создать бургеры с помощью искусственного интеллекта.

Для этого клиентам предлагается воспользоваться специальным чат-ботом на сайте, чтобы создать свой идеальный бургер. Он будет помогать пользователям выбирать из широкого спектра ингредиентов, включая классические любимые, уникальные и экзотические варианты, а также фантазийные комбинации, что позволит создать бургер для гурманов, который воплотит их кулинарные мечты в реальность.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений McDonald's India (@mcdonaldsinindia)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Участники, которые поделятся своими творениями на странице в Instagram, смогут выиграть разные вознаграждения.

Благодаря этой инициативе McDonald’s стремится активно привлекать клиентов, воплощая их креативные идеи в будущую коллекцию бургеров «Signature Collection» задолго до ее официального выпуска.

«Signature Collection» дебютирует в отдельных заведениях McDonald’s в Северной и Восточной Индии 4 сентября, а затем постепенно станет доступной в других ресторанах региона.

Расскажите друзьям про новость