Кто угодно устанет, но не я: бренд молока доказал, что его продукция умеет ждать
29 Авг 2024, 17:28

Кто угодно устанет, но не я: бренд молока доказал, что его продукция умеет ждать

Бренд молочной продукции Молокия запустил кампанию «Ультра вміє чекати» в поддержку нового продукта — ультрапастеризованного молока Ультра.

Она появилась на популярных видеоплатформах и соцсетях, а также была запущена активация в приложении Uklon.

Сложно запускать продукт в категории, где мы не первые. Но! Можно посмотреть на привычный всем продукт по-другому, например, через интересные ситуации, которые возникают у потребителя с этим продуктом, или через простые слова, которые использует потребитель в отношении этого продукта… и поэтому решили назвать молоко просто — Ультра.
Татьяна Коровина
директор по маркетингу Молокия

Цель кампании «Ультра вміє чекати» — показать универсальность использования Ультра молока без холодильника, а также поощрить людей попробовать новинку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также Молокия разработала коммуникацию для работников и партнеров, для этого месседж кампании переформатировали под работу каждого департамента, например:

  • Молокия Ультра ждет, пока вы проводите собеседование.
  • Молокия Ультра ждет, пока продукция отгружается клиентам.
  • Молокия Ультра ждет, пока вы создаете рецептуру для новых продуктов.
  • Молокия Ультра ждет, пока вы пишете питчи журналистам.

Расскажите друзьям про новость