Toyota превратила свой автомобиль в настоящий бриллиант
29 Авг 2024, 15:11

Toyota превратила свой автомобиль в настоящий бриллиант

Toyota считает, что ее новый автомобиль C-HR, дизайн которого был вдохновлен формой бриллианта, настолько драгоценен, что она превратила его в бриллиант — в буквальном смысле.

Для своей кампании, созданной агентством Hero, Toyota сотрудничала с австралийской ювелирной дизайнером Милли Сэвидж, чтобы физически разобрать автомобиль, сжечь его части и использовать углерод для создания выращенных в лаборатории бриллиантов.

Результатом сотрудничества стали 13 уникальных изделий, среди которых браслет, ожерелье, пара серьг и несколько колец.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик показал процесс создания выращенных в лаборатории бриллиантов. В течение восьми месяцев Сэвидж тестировала компоненты интерьера C-HR, чтобы получить углеродный материал, необходимый для начала процесса выращивания бриллиантов. Затем бриллианты были собраны в коллекцию украшений.

«Вся концепция метаморфозы автомобиля в бриллианты походила на сплетение двух разных миров, сочетание автомобильных инноваций с вечными бриллиантами и ювелирными изделиями ручной работы. Эта уникальная трансформация сделала сотрудничество с Toyota по-настоящему вдохновляющей», — сказала Сэвидж.

Расскажите друзьям про новость