Toyota считает, что ее новый автомобиль C-HR, дизайн которого был вдохновлен формой бриллианта, настолько драгоценен, что она превратила его в бриллиант — в буквальном смысле.
Для своей кампании, созданной агентством Hero, Toyota сотрудничала с австралийской ювелирной дизайнером Милли Сэвидж, чтобы физически разобрать автомобиль, сжечь его части и использовать углерод для создания выращенных в лаборатории бриллиантов.
Результатом сотрудничества стали 13 уникальных изделий, среди которых браслет, ожерелье, пара серьг и несколько колец.
Ролик показал процесс создания выращенных в лаборатории бриллиантов. В течение восьми месяцев Сэвидж тестировала компоненты интерьера C-HR, чтобы получить углеродный материал, необходимый для начала процесса выращивания бриллиантов. Затем бриллианты были собраны в коллекцию украшений.
«Вся концепция метаморфозы автомобиля в бриллианты походила на сплетение двух разных миров, сочетание автомобильных инноваций с вечными бриллиантами и ювелирными изделиями ручной работы. Эта уникальная трансформация сделала сотрудничество с Toyota по-настоящему вдохновляющей», — сказала Сэвидж.