Вышел первый украинский номер журнала Harper’s Bazaar
15 декабря 2008 года вышел первый украинский номер журнала Harper’s Bazaar. Издателем журнала в Украине является ИД Sanoma Magazines Ukraine. Лицензия на выпуск была приобретена у американской издательской группы Hearst Corporation.
Как отмечается в сообщении ИД, аудитория Harper’s Bazaar насчитывает около 3-х миллионов читателей в 30-ти странах мира.
Главным редактором «Harper’s Bazaar Украина» назначена Наталья Гузенко, которая до этого в течение 5 лет возглавляла журнал Pink (KP Media). Заявленный стартовый тираж украинского Harper’s Bazaar – 25 тыс экз. Периодичность – 1 раз в месяц. Журнал распространяется по городам Украины с населением свыше 500 тысяч человек, при этом 70% тиража реализуется в Киеве, 30% – в регионах. Рекомендованная розничная цена за 220-страничный журнал – 25 грн. «Разветвленная дистрибьюторская сеть Sanoma Magazines Ukraine позволяет Harper’s Bazaar уже с момента выхода на рынок занять лидирующие позиции по продажам в Украине», — уверенны в ИД.
Как ранее сообщал «МедиаБизнес», в Украине будет сформирована локальная редакция, в состав которой войдут 8 человек. Украинская редакция будет готовить окола 40% контента, а 60% составят материалы американского издания. Стоимость лицензии, а также размер инвестиций в проект в издательстве озвучить отказались, однако сообщили, что планируют вывести журнал на самоокупаемость за 2 года.
Каждый номер Harper’s Bazaar будет состоят из трех основных разделов: Мода, Красота и Дневник. «В них – истории об иконах стиля прошлых лет и рождении известных сегодня марок, актуальные репортажи с подиумов и бэкстейдж, самые горячие модные тенденции и удивительной красоты фэшн-съемки, интервью со знаменитостями, дизайнерами и трендсеттерами, макияж и прически, стиль жизни и светская жизнь, музыка, кино, театр, литература, искусство, путешествия, и, конечно, множество идей для тех, кто стремится быть стильными», — поясняется в сообщении.
«Позиционирование украинского Harper’s Bazaar – мода и роскошь для нового поколения украинских женщин. 65% читательской аудитории журнала – женщины 25–40 лет с высоким доходом и высшим образованием. Это владелицы собственного бизнеса или топ-менеджеры, которые ездят в командировки или в отпуск за границу не реже одного раза в полгода, имеют загородный дом и машину, регулярно посещают театры, кино, рестораны, салоны красоты, ночные и фитнес-клубы. В журнале читательницы Bazaar найдут одежду, стиль и информацию, имеющие непосредственное отношение к их реальной жизни. Bazaar и его читательниц объединяют общие взгляды на роскошь и элегантность», — утверждает издатель журнала Harper’s Bazaar Украина Юлия Стефанишина.
Independent Media Sanoma Magazines Ukraine издает украинские версии журналов Cosmopolitan, Cosmopolitan Beauty, Men’s Health, Prevention, «Домашний очаг», Story. В декабре 2008 г. также будут запущены журналы Harper’s Bazaar и National Geographic. Является частью Sanoma Magazines International, которая в свою очередь является подразделением Sanoma Magazines — одиного из крупнейших издателей популярной прессы в Европе. Компания издает более 300 журналов в тринадцати странах. В Украине — с 1999 г.