Lidl выпустил сумку для круассанов
28 Авг 2024, 10:27

Lidl выпустил сумку для круассанов

Сеть супермаркетов Lidl выпустила сумку для круассанов в партнерстве с известным дизайнером Николасом Бентелем.

Эта веселая коллаборация соответствует тренду на причудливые и стильные сумки от разных модных брендов. Она излучает чувство роскоши… в хлебобулочных изделиях.

Lidl славится своей вкусной свежей выпечкой, а круассаны неизменно остаются фаворитами среди покупателей. Кампания добавляет игривый поворот к любимому продукту: свернутый в рулон бумажный пакет, напоминающий высококлассную кожаную сумочку, круассан в форме полумесяца служит кошельком, дополненным золотой цепочкой и монеткой для дополнительного шарма.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сумка стоит £50. Вишенкой на торте, а точнее маслом на круассане, является то, что все средства, полученные от этой кампании, будут переданы на благотворительность.

Расскажите друзьям про новость