Урок №1
19 Янв 2009, 10:11

Урок №1

Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Этот же принцип является основополагающим любого курса самозащиты. Реклама школ самообороны, расчитанных преимущественно на женщин, вселяет в беззащитных и слабых уверенность в своих силах, и дает возможность почувствовать себя неуязвимыми.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Название: SELF-DEFENCE: LESSON I
Рекламодатели: SHINTAI
Бренды: KARATE SPORTS CLUB
Рекламные агентства: BRUCHMANN SCHNEIDER BRUCHMANN
География: Германия
Награды: Бронзовый Лев, Cannes Lions 1997 Film Bronze

Расскажите друзьям про новость