Бренд ликера и олимпийский чемпион напомнили о риске утопления из-за алкоголя
15 Авг 2024, 11:40

Бренд ликера и олимпийский чемпион напомнили о риске утопления из-за алкоголя

Бренд ликера Malibu и британский олимпийский чемпион по прыжкам в воду Том Дейли объединили усилия, чтобы повысить осведомленность об опасности употребления алкоголя у воды и риске утопления.

Коллаборация «Don’t Drink and Dive», в рамках которой Malibu сотрудничает с организацией по предотвращению утопления Royal Life Saving Society, включает в себя ролик, который показывает Дейли в вязаных плавках, а также рассказывается об опасности употребления алкоголя и купания.

Интегрированная кампания, созданная совместно с глобальным креативным агентством Wieden + Kennedy London, также подкреплена набором наружных рекламных материалов и видеоконтента.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Дейли начал кампанию на Брайтон-Бич с фотосессии, на которой была представлена ​​2,4-метровая статистика «1 из 4». Статуя, сделанная из пляжной гальки, обращает внимание на тот факт, что 25% всех случаев утопления в Великобритании связаны с алкоголем.

Также поклонники могут приобрести лимитированную коллекцию вязаной одежды от бренда олимпийского чемпиона Made with Love, в которую вошли плавки, солнцезащитные очки, панамка и шлепки, а собранные средства пойдут на просветительскую работу по спасению жизни.

Расскажите друзьям про новость