Вертолет снес 150 тысяч листов в ролике мобильного приложения для военных
8 августа 2024 года Министерство обороны Украины представило приложение Армия+, созданное военными для военных, цель которого — цифровизация украинской армии и радикальные изменения процессов в армии. Первым шагом приложение убирает бумажные рапорты и соответствующую бюрократию как советский рудимент. Это та боль военных, о которой они больше всего говорили в проведенных опросах.
Помогало с подготовкой коммуникационной части презентации и арт-дирекшном креативное агентство [isdgroup], которое также представило видеоманифест, созданный агентством совместно с продакшн-студией RAFESTHETIC и саунд-продюсером Евгением Филатовым (The Maneken). В нем сверхсовременный вертолет Black Hawk сметает тонны бумажных документов и рапортов.
Для меня было важно сделать эту коммуникацию не типично военно-патриотической, а такой, которая ярко отражает намерения команды, которая стоит за этой реформой: решительно избавиться от бумажной армии. Почему Black Hawk? Потому что это очень символично, ведь этот вертолет построен компанией нашего земляка Игоря Сикорского и имеет полное название Sikorsky UH-60 Black Hawk. Но главными героями этой истории являются военные, которые создали Армия+, что должно сделать военного центром системы. Эта невероятная жажда изменений и улучшений и нулевая толерантность к старому и неработающему стала главным мотиватором и вдохновением нашего совместного труда.
Виктор Шкурба
СЕО и креативный директор [isdgroup]
Когда команда агентства показала идею ролика, там была одна ключевая картинка: Black Hawk в груде бумаг, которые просто кружились вокруг. Я сразу подумал о графике, но в ходе работы все поняли, что концепт, сгенерированный с помощью AI, выглядел не слишком реалистичным для съемки, и нам нужна была настоящая картинка. Тогда было ощущение «ну, это почти анриал, но мы должны это сделать». Поэтому мы разработали хореографию полета вертолета и запустили 150 тысяч листов — это 5 тонн бумаги — поняли, что имеем от силы 3-4 дубля, пока он не разлетится на километры. И сняли все сразу на три камеры.
Павел Буряк
режиссер проекта и основатель RAFESTHETIC
Перед созданием манифеста агентство [isdgroup] разработало коммуникационную стратегию Армия+. Работа над ней заняла в целом несколько сотен часов. В частности, стратегическая команда провела десятки интервью с военными, чтобы определить и структурировать все боли, связанные с армейской бумажной бюрократией.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Результатом стала стратегическая коммуникационная платформа «Займайся службою, а не паперами», а первой услугой в Армия+ запустили именно электронные рапорты. В дальнейшем Армия+ станет единственной цифровой экосистемой сервисов для военных, которая будет трансформировать украинское войско в армию будущего и изменить культуру взаимодействия между государством, командирами и солдатами.