«Рождена, чтобы иметь детей»: провокационные постеры напомнили о культурных табу женщин Южной Азии
08 Авг 2024, 17:46

«Рождена, чтобы иметь детей»: провокационные постеры напомнили о культурных табу женщин Южной Азии

Если спросить себя, какие табу существуют в культуре, о которых часто не говорят открыто, что пришло бы в голову?

Для женщин из Южной Азии в Великобритании ответом может быть множество патриархальных и мизогинистических идей и обид. Именно поэтому внешняя кампания южноазиатского феминистского подкаста Masala Podcast поставила эти культурные табу, которые женщины «не должны» обсуждать, в центр внимания.

«The Campaign We’re Not Supposed to Talk About», созданная агентством Rapp UK, содержит постеры с изображением женщин Южной Азии и слушательниц подкаста Masala Podcast наряду с провокационными заголовками, которые бросают вызов табу в южноазиатском сообществе, вдохновленные их жизненным опытом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Постеры пригласили женщин подвергнуть сомнению и бросить вызов идеалам, которые им прививали с рождения: роль послушной дочери, стремление к браку, отношение к однополым отношениям и тому подобное. Кампания направляет женщин в подкаст как безопасное место, где их голоса будут услышаны, а чувства подтверждены.

Кампания началась во время Месяца южноазиатского наследия и проходит в тех районах Великобритании, где проживает значительная южноазиатская община, а точнее, где, как известно, собираются женщины.

Дополнительный креатив в социальных сетях переосмысливает образы, которые обычно используются для оскорбления женщин из Южной Азии. Например, «бешарам», что означает «беззастенчивая женщина» на урду, фарси, хинди и других языках, переосмысливается как «женщина, достаточно смелая, чтобы жить собственной жизнью», а «чи-чи», что означает «грязная», переосмысливается как женщина, которая не боится любить себя. Кампания дает возможность женщинам Южной Азии взять на себя ответственность за слова, которые когда-то использовались для того, чтобы причинить им боль.

«Женщины из Южной Азии — одна из самых маргинализированных групп в Великобритании. Несмотря на то, что 2,75 миллиона из нас живут в этой стране, мы почти не представлены в СМИ. Вот почему подкаст Masala Podcast невероятно важен, ведь он служит для нас безопасным пространством для преодоления культурных табу на секс, сексуальность, менструацию, психическое здоровье, менопаузу и т.д.», — отметила Сангита Пиллай, основательница Masala Podcast.

В подкасте Masala Podcast принимают участие некоторые из самых известных женщин Южной Азии в музыке, медиа и других областях. Он также включает личные размышления автора Сангиты Пиллай. Последний сезон программы содержит эксклюзивные интервью с влиятельными американскими женщинами из Южной Азии, в частности, голливудскими звездами, продюсерами, музыкальными иконами, редакторами журнала Vogue и т.д.

08 Авг 2024, 17:46
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан

MMR Events