17 февраля 2009 года вышел  обновлённый номер  EGO
18 Фев 2009, 11:24

17 февраля 2009 года вышел обновлённый номер EGO

Совсем недавно в издании произошли глобальные перемены: был обновлен штат редакции и арт-отдела, полностью изменилась верстка журнала и концепция рубрик

17 февраля 2009 года вышел обновлённый номер EGO

Совсем недавно в издании произошли глобальные перемены: был обновлен штат редакции и арт-отдела, полностью изменилась верстка журнала и концепция рубрик. Главным редактором был приглашен Андрей Тараненко – один из наиболее известных «глянцевых» журналистов страны, до этого работавший заместителем главного редактора Playboy. По его словам, новый EGO будет полностью соответствовать тенденциям сегодняшнего «глянцевого мира».
«Мы не «душим» читателя текстом, а стараемся больше говорить с ним на языке современной визуальности. Новый EGO – это существенно повышенный градус провокационности и интеллектуальности. Мы рассматриваем существующую реальность с неожиданных точек зрения, для чего привлекаем к созданию журнала не только классных журналистов, но и известных фотографов, клипмейкеров, музыкантов, спортсменов, политиков, художников», — говорит Андрей ТАРАНЕНКО.

Основная ставка в обновлённом EGO делается на авторскую публицистику. При этом автор всегда выступает в роли инсайдера – участника или очевидца тех или иных событий, тем самым, вовлекая в них читателя.

 
 

Яна ГОРЕЛИНА, директор Perekhid Publishing House: «Современный читатель стал более искушенным. Традиционный развлекательный глянец его уже «не цепляет». Поэтому, в новом EGO мы предлагаем ему интеллектуальную провокацию – контрастный душ в виде авторской публицистики, острых статей о социально-значимых явлениях, новаторских арт-проектов, неоднозначных фотосессий».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

EGO – глянцевый мужской журнал, издаётся с 2002 года издательским домом Perekhid Publishing House.

Расскажите друзьям про новость