Канадский бренд использовал гипноз, чтобы запомниться клиентам
30 Июл 2024, 10:53

Канадский бренд использовал гипноз, чтобы запомниться клиентам

Наверное, производителя салфеток Scotties долго раздражало то, что люди склонны использовать название другого бренда, когда говорят о салфетках. Это унизительно, когда ты бренд салфеток для лица №1. Что ж, этот другой бренд покинул Канаду в прошлом году, и агентство FCB Canada и Scotties воспользовались моментом, чтобы поощрить канадцев выработать привычку вспоминать именно бренд Scotties.

Есть ли лучший способ сделать это, чем гипноз? Пожалуй, да. Юмористическая кампания обыгрывает идею использования гипноза для того, чтобы ассоциировать Scotties с чиханьем. Оказывается, она не была безупречна.

Рекламный ролик транслируется в Канаде на эфирных, социальных, диджитал и стриминговых каналах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы очень рады, что FCB Canada стала нашим агентством для работы с брендом Scotties и невероятно гордимся тем, что вместе с ними дебютировала новая гипнотическая реклама, — заявила Сьюзан Ирвинг, операционный директор Kruger Products. — Этой новой кампанией мы хотели высмеять тот факт, что потребители годами называли нас неправильным именем, и рассказать потребителям, что Scotties с гордостью служит канадцам уже более 60 лет, и благодаря нашим увеличенным мощностям мы сможем и дальше оставаться лидером национального рынка в категории салфеток для лица».

Расскажите друзьям про новость