Галстук полковника Сандерса превратили в стрелки часов
30 Июл 2024, 10:49

Галстук полковника Сандерса превратили в стрелки часов

Агентство Courage из Торонто разработало кампанию «Bolo Ti(m)e» для KFC, в которой галстук полковника Сандерса больше не является просто примером милого аксессуара.

Теперь это часы, которые можно увидеть в наружной рекламе по всей Канаде, чтобы посетители могли увидеть, что рестораны KFC продлили часы работы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«На самом деле мы начали с создания физических часов, — рассказывает основатель и главный исполнительный директор агентства Courage Джоэл Хотли. — Возможно, скоро мы тоже будем готовить что-то в этом направлении для оформления магазинов».

Во всяком случае изголодавшиеся по голеням канадцы могут узнать, как долго их любимые KFC планируют оставаться открытыми.

«KFC имеет такие знаковые бренд-активы, и мы постоянно ищем новые способы придать им больше жизни и смысла, — говорит Хотли. — Это такая веселая вещь, как креатив, с которым можно поиграть, и это становится секретным соусом в брифингах и творческом процессе. Боло дало нам не просто «рекламу», а полноценную систему дизайна и платформу, которая решила коммуникационную проблему».

Работа стартует на этой неделе на билбордах, социальных сетях и OLV.

Расскажите друзьям про новость