26 Июл 2024, 14:04

В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку

Китайские пользователи социальных сетей с отвращением отреагировали на новую рекламу Nike, посвященную Олимпийским играм в Париже, в которой спортсменка по настольному теннису облизывает свою ракетку.

В рекламе под названием «Am I A Bad Person?» снялись некоторые из самых известных спортсменов, в том числе Леброн Джеймс, Коби Брайант, Серена Уильямс, Чжэн Циньвэнь, Криштиану Роналду и Килиан Мбаппе.

Однако через шесть секунд после начала ролика, который озвучивает киноактер Уиллем Дефо, актриса, которая играет азиатскую спортсменку по настольному теннису, облизывает край своей ракетки.

Эта сцена неожиданно для Nike стала трендом в соцсети Weibo, а хештег, который ссылается на облизывание, был пересмотрен более 53 миллионов раз.

«Что вообще означает облизывание ракетки для настольного тенниса? О чем вообще думал человек, который снял эту рекламу, что ракетка чистая и сладкая, как леденец?» — спросил один из интернет-пользователей. Другие считают, что эта сцена была намеренно включена, чтобы разозлить зрителей и вызвать ажиотаж.

Тысячи других воспользовались возможностью снова разжечь спор о синьцзянском хлопке и продемонстрировать свой патриотизм к китайским брендам.

«Не говорите, что мы забывчивы, после спора о синьцзянском хлопке мы носим только [китайский спортивный бренд] Anta!» — написал один из пользователей.

В других комментариях, которые набрали тысячи лайков, просто говорилось о «синьцзянском хлопке» или о том, что они больше не покупают продукцию Nike.

В 2021 году Nike и H&M столкнулись с негативной реакцией в Китае после того, как они выразили обеспокоенность по поводу вероятного использования принудительного труда в производстве хлопка.

Китайское правительство отрицало эти обвинения, и многие китайцы отреагировали на это бойкотом брендов.

Расскажите друзьям про новость